Проведение нейропсихологической диагностики для выявления степени нарушения высших психических функций.
Поведение коррекционных занятий с детьми и взрослыми с ОВЗ, РАС (расстройство аутистического спектра), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности, ЗПР (задержка психического развития), ДЦП, синдром Дауна.
Развитие речи с помощью различных методик: сенсо-моторная коррекция (метод замещающего онтогенеза), диалоговые игры.
Коррекция агрессивного поведения и социофобии.
Работа с сенсорными системами (сенсорная интеграция).
Подготовка ребенка к школе (как психологическая, так и интеллектуальная).
Развитие первичных коммуникативных навыков у детей.
Коррекция дисграфии, дислексии и диспраксии.
Работа с детско-родительскими отношениями.