Логопед-дефектолог, высшей квалификационной категории.
Имеет высшее профессиональное образование по специальности логопед-дефектолог. Опыт работы в профессии более 20-ти лет.
Использует специальные коррекционно-развивающие технологии, дидактические средства с учетом типологии варианта развития и индивидуальных особенностей детей раннего, дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.
Специализируется
на коррекции речевых нарушений нормотипичных детей, а также речевой патологии у детей с ограниченными возможностями здоровья разного возраста (с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра, тяжелыми и множественными нарушениями развития), в том числе с комплексными нарушениями, у детей с ДЦП, с синдромом Дауна, гиперактивности, дефицитом внимания, нарушениями поведения.
Занимается
Логопедическим обследованием и определением структуры и степени выраженности речевого нарушения; развитием общей речевой активности; запуском речи; логопедическим массажем; коррекцией звукопроизношения; профилактикой и коррекцией нарушений чтения и письма; развитием речевого слуха; преодолением общего недоразвития речи; формированием элементарных учебных навыков; составлением индивидуальных маршрутов с учетом особенностей ребёнка и отслеживанием динамики развития.
Проводит индивидуальные коррекционные занятия с детьми от 2-х лет до 18 лет с различными речевыми нарушениями (алалия, ЗРР, РАС, дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, дисфония, ЗРР, ЗПР, ОНР I-III, ринолалия, ФФНР) с элементами логоритмики.
Образование : Высшее
Московский психолого-социальный институт г. Москва, квалификация : учитель-логопед, специальный психолог.
Чебоксарское музыкальное училище им.Федора Павловича Павлова, квалификация: преподаватель.
Повышение квалификации, курсы
" Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО" ,
" Сопровождение образования лиц с ОВЗ: построение модели инклюзии"
" Оказание первой медицинской помощи"
" Дошкольное образование детей раннего возраста с ОВЗ"
"Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра"
"Основы работы с интерактивной доской и интерактивной приставкой mimio"
"Логопедический массаж при различных речеых нарушениях"
" Тейпирование в работе логопеда"
Записаться на приём